Турист Ирина Есипова (irina-esipova)
Июль 2017 (компания друзей, 2 человека)

Огромное спасибо Игорю и Светлане за потрясающе проведенную неделю в Исландии.

Они поселили нас в отличной гостинице/апартаментах в центральной части Рейкьявика рядом с океаном. В номере, собственная кухня, оборудованная техникой, в т. ч. посудомоечной машиной, гостиная с камином, спальня с видом на океан — вид сказочный, а закат…!!!!. Рядом с гостиницей отличный рыбный магазинчик и бассейн с природной термальной водой и сауной, кафе, рестораны, магазины.

Мы купили тур — Каникулы в Исландии — Золотое кольцо, Китовое сафари, Рейкьянес, Голубую лагуну, п-в Снайфельснес, Южное побережье.

Могу с уверенностью заядлого путешественника сказать однозначно — стана великолепная и безумно красивая именно своей уникальной природой и неповторимыми и витиеватыми пейзажами. Рекомендую всем настоятельно ее посетить. Все-таки самое красивое в мире создано именно природой.

Отдельно спасибо хотелось бы сказать гидам — Игорю и Светлане за потрясающие каникулы, ведь очень многое зависит и от гида. Они большие профессионалы, знающие и любящие свою страну. Настоятельно рекомендую всем кто соберется в Исландию — они лучшие!!!!!!

Гейзер. Золотое кольцо / круг Исландии
Фэнтези пейзажи п/ова Рейкьянес + Голубая Лагуна
Тур Каникулы в Исландии, неделя в Исландии
Магический полуостров Snaefellsnes (Снайфетльснес)
Трансфер из аэропорта в день прилёта и обратно в день вылета